Вопросы и ответы

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Гарантия

Сегодня каждый производитель стремится завоевать и сохранить доверие своих клиентов. Подтверждением высокого качества и долговечности продукта служит письменная гарантия, которую покупатель получает вместе с приобретенным товаром.

Что же такое гарантия?

Гарантия – это добровольное заверение производителя о том, что продукция в течение указанного срока сохранит необходимый стандарт качества. В противном случае, производитель обязуется возместить ущерб, связанный с дефектами своего продукта.

Компания Grand Line, как крупный российский производитель строительных материалов, очень внимательно относится к соблюдению своих гарантийных обязательств. Фирменные гарантийные талоны содержат всю необходимую информацию о сроках, условиях и области действия заявленной гарантии. Таким образом, приобретая продукцию Grand Line, вы получаете:

Гарантия
  • Гарантию на металлочерепицу – до 50 лет
  • Гарантию на металлический сайдинг – до 50 лет
  • Гарантию на виниловый сайдинг – до 50 лет
  • Гарантию на ограждения – до 50 лет

В основе этих цифр - результаты многочисленных тестов, проводимых специалистами крупнейших мировых металлургических концернов. Все исходное сырье и готовая продукция также подвергаются строгому контролю в Лаборатории качества.

Мы уверены в том, что производим!

Чтобы понять, что гарантия компании – это не только слова, хочется сразу ответить на самые распространенные вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания.

Наш ответ – нет! Вы можете воспользоваться как услугами нашей компании, так и сторонних транспортных компаний или вывезти своими силами, главное соблюдать правила перевозки. Для того чтобы продукция была доставлена без повреждений, важно учитывать ряд простых требований:

Перевозка
  • длина кузова транспортного средства должна быть не менее длины пачек с изделиями;
  • машина должна быть приспособлена для верхней и/или боковой погрузки со съемными стойками;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов, которые могут помешать правильной погрузке упаковок с продукцией;
  • для предотвращения перемещения пачек или смещения листов в пачках в процессе движения, их нужно закрепить при помощи специальных ремней для стяжки.

Разгрузка должна осуществляться с использованием подъемной техники с мягкими стропами, при длинах пачек более 5 метров - с помощью траверс. Для ручной разгрузки понадобится помощь, как минимум, двух человек (из расчета 1 человек на 1,5-2 м.п. листа).

В любом случае (когда продукция перевозилась службой доставки компании Grand Line или любым другим способом) необходимо связаться с менеджером по продажам, чтобы он инициировал разбирательство. Также необходимо сделать пометки о несоответствии по качеству в отгрузочных документах. Прежде чем подписывать документы по приемке товара, обязательно его тщательно осмотрите!

Как только вспомните, что забыли документ (или потеряли), обратитесь в офис продаж, вам его обязательно выдадут.

Другой вариант развития событий вас ждет, если вы купили материал, но на фирменных саморезах решили сэкономить.

Вы можете использовать саморезы сторонних производителей, но, так как, мы не знаем качества этих изделий, то при возникновении гарантийного случая, если выясниться, что он вызван использованием некачественного крепежа - в возмещении будет отказано.

При гарантийном случае, не связанным с использованием крепежа стороннего производителя - вопрос будет рассматриваться в обычном порядке.

А если саморезы закреплены под неправильным углом?

Это не влияет на гарантию, она сохраняется в данном случае. Но все же настоятельно рекомендуем проводить монтаж строго по инструкции с соблюдением всех правил.

Если проблема из-за монтажа, то мы можем по просьбе заказчика подсказать, как нужно правильно монтировать и как, если это возможно, устранить уже совершенные ошибки. Ответственности за ошибки монтажа завод не несет.

Если продукция была приобретена частным лицом в фирменном розничном магазине Grand Line, и у изделий были обнаружены недостатки, также необходимо оформить письменную претензию и по возможности приложить фотографии, передающие суть проблемы.

Сделать это можно как непосредственно в магазине.

Срок рассмотрения претензии от частного лица - 10 дней.

Принятая претензия попадает в специальную базу данных, после чего менеджер по качеству незамедлительно приступает к ее рассмотрению. Он тщательно прослеживает полную историю заказа - от рулона до отгрузки.

В зависимости от типа дефекта, для выяснения причин его возникновения, подключаются те или иные участники: изготовитель, склад, отдел учета.

В нестандартных случаях существует возможность просмотреть видеозапись процесса производства определенного заказа.

Далее менеджер по качеству собирает, анализирует все необходимые данные и определяет, на каком этапе и по какой причине произошел тот или иной дефект.

Каждое обращение по гарантийному случаю рассматривается индивидуально. При необходимости менеджер по качеству выезжает к клиенту и производит расследование на месте.

Если все же не удается решить проблему собственными силами, компания Grand Line обращается за помощью к специалистам компании-поставщика металла.

И только после разрешения всех спорных моментов менеджер по качеству выносит свое заключение.

В работе с претензиями компания Grand Line стремится максимально упрощать данную процедуру и, в первую очередь, соблюдает интересы своих клиентов.

Если было установлено, что проблема произошла по вине компании, принимаются все необходимые меры для замены/возврата товара, а также предупреждения подобных случаев в будущем.

По договоренности с клиентом выбирается наиболее удобный для него вариант возмещения: замена дефектного изделия на новое, денежная компенсация дефектного изделия, ремонт дефектного изделия за счет компании, возврат стоимости товара.

Если изделие было заменено, гарантия на него исчисляется заново с момента передачи покупателю нового изделия. Если был произведен ремонт, гарантийный срок продлевается на период ремонта.

После покупки продукции Grand Line обязательно более подробно ознакомьтесь с правилами транспортировки, хранения в гарантийном талоне.

Гарантия Grand Line и соблюдение несложных правил транспортировки, хранения и монтажа – залог защиты, великолепного внешнего вида и долговечности Вашего дома!

Офис продаж и выставочный зал:
+7 (3952) 62-18-68
+7 (3952) 72-13-44

г. Иркутск, ул. Байкальская, 277